19 Сентября Сб
$ USD 0.00 a
EUR 0.00 a

Определяя новый вектор развития креативных индустрий в России

Определяя новый вектор развития креативных индустрий в России


     Клуб культурного развития «Хрустальный слон» принял участие в работе «Российской креативной недели»


     С 11 по 13 сентября в Мультимедиа Арт Музее, Москва (МАММ) в рамках «Российской креативной недели» состоялся финал Всероссийского конкурса проектов в сфере креативных индустрий Art Team. Участие в нем приняли авторы 80 работ из 36 субъектов Российской Федерации, в том числе Ярослав Ярославин, председатель Клуба «Хрустальный слон» с проектом «Фестиваль-погружение «Тайны усадьбы».  

     Конкурс стартовал еще в мае. Отбор финалистов проводил экспертный совет, организованный ФГБУ «Роскультцентр» и социальной платформой Фонда Росконгресс – Фондом Инносоциум – совместно с АНО «Центр кинофестивалей и международных программ» при поддержке Фонда президентских грантов. С июня по август проходило онлайн-обучение авторов творческих проектов для повышения уровня их управленческих навыков. 

     Заключительная часть всероссийского конкурса проектов проходила в формате образовательно форума. За три дня обучения ведущие профессионалы креативного бизнеса России успели провести десятки лекций и практических занятий. Организаторы постарались познакомить участников с лучшими кейсами, пояснить главные принципы правового регулирования, показать быстрые и наименее затратные способы запуска проектов.  

     Ценной для финалистов конкурса оказалась возможность лично презентовать свои работы аудитории. Каждый выступающий получил обратную связь и профессиональные рекомендации по дальнейшему продвижению продукта от приглашенных экспертов и предпринимателей. В ближайшее время участники доработают свои проекты, которые затем представят потенциальным инвесторам.  

     - Каждый, исходя из имеющегося опыта, имел возможность получить разный объем знаний и практик. Мне было важно принять участие в стратегической сессии, где, как говорят сами организаторы, была предпринята попытка определить новый вектор развития креативных индустрий в России. Надеюсь, что озвученные идеи будут услышаны и окажутся эффективными, - рассказал Ярослав Ярославин. 

     Форсайт стал финалом образовательной программы. Участники составили дорожные карты по развитию креативных индустрий для каждого федерального округа страны. В дальнейшем эти наработки будут использованы на официальных встречах организаторов Art Team с региональными администрациями.  

     - В проекте Art Team нам удалось собрать сообщество по-настоящему инициативных и активных молодых людей, которые готовы совершенствовать свои идеи и развивать креативные кластеры. До конца года мы представим сформированные участниками дорожные карты на встречах с губернаторами, что в свою очередь поможет преодолеть существующие административные барьеры, - прокомментировала директор ФГБУ «Роскультцентр» Марина Абрамова.
Социальные комментарии Cackle